Исследовательский проект на тему "Вода в доме"

Тематика: 
Автор: 
Моркунов Глеб
Руководитель: 
Моркунова Елена Владимировна
Учреждение: 
МАДОУ Детский сад № 15 «Колокольчик п. Заветный г. Армавир
Класс: 
0

Воспитанник подготовительной группы в ходе работы над долгосрочным проектом в ДОУ "Вода в доме" реализует поставленные перед собой цели и задачи по изучению того, откуда и как вода попадает в наши дома и где применяется в быту?

Подробнее о проекте:


Педагог долгосрочного проекта в подготовительной группе ДОУ "Вода в доме" ставит целью своей работы воспитание экологической культуры и развитие познавательных и творческих способностей в процессе познавательно – исследовательской деятельности воспитанников, развитие смекалки, умения наблюдать и делать вывод.

Материал предложенного творческого проекта в ДОУ "Вода в доме" можно использовать на занятиях по окружающему миру в подготовительной группе детского сада, направленных на изучение необычных свойств воды; на расширение представления детей о свойствах воды и её состояниях; формирование представления о значении воды в жизни человека.

Оглавление

Введение
1. Что такое вода, как она оказывается в нашем кране?
2. Как вода попадает к нам домой?
3. Вода – нужна каждому обитателю земли.
4. Для чего человеку вода?
5. Можно ли рисовать водой?
Заключение
Список используемой литературы

Введение


Проект долгосрочный

Объект исследования: вода.

Автор: Моркунов Егор Евгеньевич, 6 лет, подготовительная группа, Егор принимал активное участие в сборе и переработки информации, проводил опыты и эксперименты. Помогал взрослым в поддержании чистоты в доме.

Взрослый (Моркунова Елена) вела сбор информации, делала фотографии. Переработала, адаптировала информацию, учитывая возрастные и психологические особенности ребенка, делая акцент на значимых для нас моментах.

Цели и задачи:

  1. Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей в процессе познавательно – исследовательской деятельности.
  2. Изучить откуда и как вода попадает в наши дома, где применяется в быту.
  3. Формировать начальные предпосылки к исследовательской деятельности (практические опыты).
  4. Развивать смекалку, умение наблюдать и делать выводы и умозаключения.
  5. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к воде.
  6. Показать необычные свойства воды.
  7. Расширять представления детей о свойствах воды и её состояниях.
  8. Формировать представления о значении воды в жизни человека.

Гипотеза:

Выяснить

  • Можно ли в домашних условиях очистить воду.
  • Может ли человек прожить без воды.
  • Можно ли рисовать водой.

Методы исследования:

  • частично-поисковый и практический метод при исследовании воды.
  • наблюдение;
  • анализ информационного материала, сравнивая его с результатами своих наблюдений.

Перейти к разделу: 2. Что такое вода?

Содержание