"ВИЧ: каким образом проходит заражение?"
В индивидуальном исследовательском проекте по биологии на тему "ВИЧ: каким образом проходит заражение?" учащиеся рассматривают структуру и пути заражения ВИЧ, осведомляют о путях защиты от инфекции.
В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Биология» для учащихся 1 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников начальной школы и учреждений дополнительного образования.
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Биология» помогут учащимся в 1 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
В индивидуальном исследовательском проекте по биологии на тему "ВИЧ: каким образом проходит заражение?" учащиеся рассматривают структуру и пути заражения ВИЧ, осведомляют о путях защиты от инфекции.
Ученица 1 класса в исследовательском проекте по окружающему миру "Листья" изучает причины изменения цвета листьев в зависимости от сезона и выясняет, почему у разных деревьев разный цвет осенней листвы.
В исследовательском проекте по биологии на тему "Красавец мухомор: описание и интересные факты" автором проекта представлена теоретическая информация о видах мухомора, его полезных и ядовитых свойствах, а также толкуется происхождение названия этого гриба.