Шьем юбку своими руками

Тематика: 
Автор: 
Эйзнер Полина Олеговна
Руководитель: 
Коробецкая Татьяна Николаевна
Учреждение: 
МБОУ ДО ЦДТ с. Красногорск
Класс: 
9

Автор творческой работы по технологии "Шьем юбку своими руками" ставит перед собой цель изготовить коническую юбку. В проекте по технологии обучающаяся школы изучает историю появления юбок, их видоизменения и подвержение моде в разное историческое время, рассчитывает себестоимость пошива юбки и прилагает технологическую карту пошива юбки.


В свой творческий проект по технологии "Шьем юбку своими руками" ученица 9 класса включила теоретическую базу исследования об истории юбки и видах ткани, дает экономическое обоснование изготовления изделия и его эстетическую оценку, изготавливает юбку на швейной машинке, а также презентует изготовленное изделие. В практической части проекта автор предоставил подробную технологическую карту пошива юбки.

В ходе работы над проектом по технологии о моделировании и изготовлении юбки учащаяся 8 класса проводит изучение различной литературы по кройке и шитью, осуществляет выбор модели юбки, ее конструирование и моделирование, подбирает оборудование, инструменты и приспособления для изготовления изделия и в итоге самостоятельно шьет юбку.

Оглавление

Введение
1. История юбки.
2. Моделирование юбки.
3. Варианты юбок.
4. Выбор ткани для юбки.
5. Инструменты для пошива юбки.
6. Технологическая последовательность изготовления юбки.
7. Экономическое обоснование пошива юбки.
8. Реклама юбки.
Заключение
Список литературы

Введение


Каждый человек хочет быть одет элегантно, красиво и по моде. Но мода, как известно, очень непостоянна. Вот поэтому, следуя её веяниям, гардероб свой часто приходится менять. Но где взять новую юбку, чтобы она была не только модная, но и нравилась бы во всех деталях, хорошо "сидела" на фигуре и была не очень дорогая? Лучше всего сшить её самой.

По покрою юбки бывают:

  1. Конические;
  2. Клиньевые;
  3. Прямые.

Цель: Изготовить коническую юбку.

Задачи:

  1. Изучить историю появления юбки.
  2. Ознакомиться с технологией пошива юбки.
  3. Научиться шить юбку.
  4. Научиться строить чертеж юбки.

Обоснование возникшей проблемы и потребности. Дочери очень трудно подобрать юбку. В магазинах и на рынках юбки, конечно, есть, но как правило, их приходится все равно подгонять по фигуре. Если же нашел в магазине юбку идеальную, то она стоит очень дорого.

А как хочется видеть дочь в хорошей юбочке по ее фигурке .

Поэтому иду в магазин и покупаю ткань, чтобы сшить ту юбку, которая подходит только ей.

Определение конкретной задачи и ее формулировка. Когда обосновала возникшую проблему и потребность ,то сразу поняла: что стала задача- изготовить юбку.

Выявление основных параметров и ограничений. Какие требования, конечно с учетом пожелания , можно предъявить к будущему изделию?

схема юбки

  • юбка должна быть красивой и отвечать современной моде.
  • конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели,
  • будущая обнова должна хорошо сидеть на фигуре,
  • нужно чтобы юбка имела классический стиль, и ее можно было носить в школу,
  • изделие должно иметь низкую себестоимость, быть качественным.

Перейти к разделу: 2. История юбки

Содержание