Кокошник своими руками

Тематика: 
Автор: 
Анисимова Мария
Руководитель: 
Мелёшкина Л. И.
Учреждение: 
МБОУ "Желудевская СОШ" с. Желудево
Класс: 
8

Данный творческий проект по технологии "Кокошник своими руками" содержит поэтапную инструкцию выполнения изделия из картона и текстиля, составлена технологическая карта изготовления русского народного кокошника. В рамках работы дается перечень необходимых инструментов и материалов для изготовления головного убора, разрабатываются критерии и анализируются лучшие идеи кокошника.

Подробнее о проекте:


Предложенный творческий проект по технологии (труду) на тему "Кокошник своими руками" актуален для школьников 7 класса, 8 класса, 9 класса, показывает процесс изготовления красивого кокошника своими руками и его отделку. В рамках проекта готовится экономический расчет изготовления изделия и дается инструкция по технике безопасности во время работы с материалами и инструментами.

В представленной творческой работе по технологии "Кокошник своими руками" ученица на собственном примере демонстрирует, что предметы, созданные собственными руками ценятся и пользуются спросом больше, чем покупные, придают особенный шарм сценическому или же праздничному костюму.

Оглавление

Введение
1. История кокошника
2. Идеи кокошника.
3. Материалы и инструменты.
4. Техника безопасности.
5. Технология изготовления кокошника своими руками
6. Таблица себестоимости кокошника.
7. Экологическое обоснование кокошника.
8. Самооценка.
9. Реклама кокошника.
Литература

Введение


Цель проекта:

  • Воспитывать любовь и гордость к творческому наследию нашего народа;
  • Возрождение утерянных традиций русской культуры;
  • Формирование эстетических вкусов, эстетических убеждений; Развитие художественных склонностей и задатков.

Задачи:

  • Познакомиться с особенностями женского головного убора – кокошником.
  • Формировать интерес к истокам русской культуры.
  • Развивать чувство гордости за свою национальную культуру.
  • Способствовать развитию творческой фантазии.

история кокошника

Этапы проекта.

1. Подготовительный: сбор материала по истории и техникам изготовления кокошника.

2. Формирующий: сбор информации по теме проекта, обработка данных по созданию проекта.

3. Заключительный: защита творческого проекта.

Обоснование выбора темы.

Я люблю заниматься краеведением и являюсь активной участницей школьного краеведческого музея. В экспозициях нашего музея есть русские народные костюмы, чтобы дополнить их я решила изготовить коллекцию кокошников.

При выборе темы я учитывала свои способности и интересы, уровень мастерства.

Перейти к разделу: 2. История кокошника

Содержание