Проект "Здоровый образ жизни"

Автор: 
Кистанов Анатолий Михайлович
Руководитель: 
Кашина Ирина Тарасовна
Учреждение: 
МБОУ НШ «Прогимназия»
Класс: 
3

В индивидуальном исследовательском проекте по английскому языку на тему "Здоровый образ жизни" автором была поставлена цель провести презентацию о правилах ЗОЖ и увеличить количество учащихся в классе, соблюдающих правила сохранения и улучшения своего здоровья в течение 2018-2019 учебного года, до 80%.

Подробнее о проекте:


В ученическом творческом исследовательском проекте в доступной форме изложен материал о спорте, его роли в жизни человека и воздействии на здоровье и организм. Автор констатирует, что при здоровом образе жизни важно выполнение всех его условий: спорт, здоровое питание и режим дня.

При написании учебной исследовательской работы по иностранному языку на тему "Здоровый образ жизни" были использованы информационные материалы из Интернета, изучено отношение учащихся к здоровому образу жизни (режиму дня, здоровому питанию, полезным привычкам), проведено ознакомление учащихся с правилами и условиями здорового образа жизни.

Оглавление

Введение
1. Спорт.
2. Здоровое питание.
3. Режим дня.
Заключение
Литература

Introduction

Сегодня здоровый образ жизни становится всё более популярным среди молодых и пожилых. Люди стали более внимательными к своему здоровью. Говорят, что здоровье – это самое большое богатство. И это чистая правда. Чем здоровее наш организм, тем лучше мы себя чувствуем, тем дольше мы живем!

Good health is above wealth!!!


Здоровье зависит от многих факторов:

  • Personal hygiene
  • Sport
  • What we eat?
  • Fresh air
  • Bad habits
  • Regimen of day

Люди не должны забывать об этих вещах. Здоровье- это самое важное в жизни людей, и чтоб иметь крепкое здоровье, нужно беречь и укреплять его.

Цель: увеличение количества учащихся в классе до 80% соблюдающих правила сохранения и улучшения своего здоровья, в течении 2018-2019 учебного года.

Задачи:

  1. Изучить отношение учащихся к здоровому образу жизни (режиму дня, здоровому питанию, полезным привычкам).
  2. Познакомить учащихся с правилами и условиями здорового образа жизни.
  3. Заинтересовать детей к сохранению и укреплению физического здоровья, сознательной заботы о нём.

Гипотеза - определение различных способов здорового образа жизни.

Актуальность проекта очевидна - и нам, детям, и нашим родителям хочется, чтобы мы выросли здоровыми и в дальнейшей взрослой жизни вели здоровый образ жизни.

Предмет и объект обследования: способы здорового образа жизни учащихся 3 «К»

Методы исследования:

  1. Поиск информации в книгах, журналах и интернете
  2. Анкетирование одноклассников

Sport in the life of people


Спорт - является важным условием в жизни человека. Оставаться подтянутым и заниматься спортом - это тоже важнейший момент для нашего здоровья. Недостаток движений в нашей жизни является серьезной проблемой. В больших городах люди часами сидят перед компьютером, телевизором и другими гаджетами.

Мы меньше ходим пешком, так как пользуемся главным образом автомобилями и общественным транспортом. Разумеется, мы не обязаны становиться профессиональными спортсменами, но нам нужно посещать спортивные кружки, заниматься бегом, много ходить, плавать, кататься на велосипеде или просто танцевать. Каждый выбирает занятия, которые ему больше нравятся.

My hobby is sport. My favourite sport is Greco-Roman wrestling. I go to the club twice time a week. Our teacher is Daulet Tavletganovich.

В своем классе я провел анкетирование. Участвовали … учеников 3 «К» класса.

I interviewed ... pupils.

  1. Do you go in for sport?
  2. What sport do you go in for?
  3. What do you think? Sport is useful or not?
  4. Do you take part in sport competitions?

The result of the interview.

  1. ….pupils go in for sport.
  2. Many pupils like to ski.
  3. All pupils say that sport is useful.
  4. ….pupils take part in sport competitions.

Вывод: Many pupils are sporty in our class.

Healthy food

Здоровое питание - важная часть здоровой жизни. Мы знаем, что мы не должны заполнять свой организм едой фаст фуд, сладостями, колбасными и мучными изделиями, жирными продуктами.

Согласно медицинским исследованиям, такая еда сокращает жизнь, ведет к ожирению, заболеваниям сердца и кровеносных сосудов. Для того, чтобы предотвратить эти проблемы нам следует наслаждаться сбалансированной домашней едой, богатой фруктами. Овощами, молочными продуктами, злаками и морепродуктами. There are some facts about healthy food.

Мы расскажем вам секрет,
Молока вкуснее нет,
Как же, братцы, без него,
Ведь полезное оно!

It milk. It is very useful because it has a lot of calcium.

Где же витамин «А» найти, чтобы видеть и расти?
These are orange and tomatoes. These are peachеs and carrots.
Витамины группы «В»
Повстречаем мы везде.

They are in bread, meat and fish. They are in bananas, cherries and kiwis.

От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Vitamin C is necessary for strong immunity.

I interviewed …pupils.

Do you have breakfast every morning?
What healthy food do you eat?
What unhealthy food do you eat?
How often do you eat fruit and vegetables?

The result of interview.

Not all pupils want to be healthy.
....pupils eat healthy food, but …pupils are not healthy.
….pupils eat chips and fast food,…pupils drink sweet gas water.
All the pupils eat healthy food, fruit and vegetables.

Вывод: Not all children eat healthy food.

Dailу life

Здоровый образ жизни включает в себя не только физические упражнения, здоровую пищу, но и соблюдение режима дня. Одно из важных и простых занятий спортом- ежедневная зарядка. Люди обычно делают зарядку по утрам после пробуждения. Это хороший способ улучшить форму тела и повысить настроение на целый день.

У каждого человека есть режим дня, по которому он живет, привнося в него какие-то дополнения и изменения. У одних он перегружен, другие делают день менее активным, но более плодотворным. У меня тоже имеется распорядок дня, и я считаю его самым оптимальным. Он позволяет мне отдыхать, полноценно заниматься, проводить время с друзьями. И даже уделять внимание увлечениям и хобби.

If you want to be healty, you should: spend a lot of time outdoors, go for a walk with your friends, ride a bike play games, do sports. Its funny and usefull for your health.

I intreviewed….pupils

  1. When do you usually get up?
  2. Do you wash your hands before eating?
  3. Do you always clean your teeth?
  4. Do you do your morning exercises?

The result of interview.

  1. ….pupils get up at 8 o’clock, but…pupils get up at 10-11 o’clock.
  2. All pupils wash hands before eating.
  3. All pupils clean teeth.
  4. 2 pupils do exercises, …dont do exercises.

Вывод: many pupils have good habits.

Заключение

Наша гипотеза заключалась в том, что есть несколько способов сохранить здоровье и быть здоровым. У детей есть несколько способов вести здоровый образ жизни. Дети должны заниматься спортом, есть здоровую пищу, у детей должны быть хорошие привычки.

Я пришел к выводу, что важно изучить информацию о том, как сохранить здоровье. Спорт помогает быть людям сильными и здоровыми. Хорошие и вредные привычки влияют на здоровье учеников. Моей целью было узнать ситуацию ЗОЖ в моем классе.

Список литературы

  1. Учебник по английскому языку 3 класс – Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт- Москва, Русское слово, 2017
  2. Физическая культура. Основы здорового образа жизни- Ю.П. Кобяков. — Ростов, Феникс, 2014.


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях: